Эксперименты и вирусная реклама – хорошие способы получения трафика

Можно привлечь посетителей и с помощью экспериментов. Эксперимент – это попытка получить какой-либо результат из определённого действия.
Что даёт эксперимент блогеру?
Эксперимент на блоге – это хороший способ заинтересовать пользователей в посещении своего блога, дать им ту необходимую, уникальную информацию, аналогов которой нет в сети Интернет.
Эксперимент для пользователей это:
— возможность получить ответы на определённые вопросы;
— узнать новое и интересное, чтобы применить данную информацию на деле;
— возможность получить бесплатный способ, либо план действий в определённой сфере, при этом ни чем себя не обременяя.
Эксперимент для блогера:
— привлечение пользователей (именно пользователей, а не посетителей), и как следствие, жизненная активность веб-ресурса;
— бесценный опыт в области, в которой проводится эксперимент;
— при положительном результате – это достижение поставленной цели.
Вызовет ли эксперимент интерес у пользователей?
Можно сказать со 100% уверенностью ДА, эксперимент обязательно вызовет интерес у пользователей.
Людям проще, и менее затратно (как по времени, так и в финансовом плане) понаблюдать со стороны, чем принимать непосредственное участие и идти на какие-либо жертвы.
Вы когда-нибудь смотрели передачи «Галилео», «Мозголомы» или «Разрушители легенд», а может какую-нибудь подобную передачу? Наверняка смотрели.
Согласитесь, наблюдать за тем, как люди экспериментируют с разными предметами в разных ситуациях – это очень захватывает и увлекает.
Подобная ситуация наблюдается и при проведении эксперимента в блогосфере – это интересно, увлекательно и даёт большое количество полезной информации пользователям, которой так мало на сегодняшний день на просторах Интернета.
Использование вирусной рекламы
Для увеличения охвата аудитории, пару десятков лет назад кто-то придумал использовать в рекламных целях эффект «сарафанного радио» (в мировой практике это называется WOM — World-On-Mouth), который заставляет тех, кто увидел такую рекламу, рассказывать о ней друзьям и знакомым. Это был первый опыт применения вирусной рекламы, но по-настоящему ее возможности раскрылись с появлением Интернета. Благодаря ему, коммуникации между людьми упростились и ускорились в тысячи раз, да и круг электронного общения пользователей сети оказался значительно шире привычного «оффлайнового».
Именно Интернет позволил вирусной рекламе стать отдельным и очень мощным направлением воздействия на аудиторию. Теперь человеку, попавшемуся на рекламный крючок, закинутый вирусным носителем, стало вовсе не обязательно лично встречаться и общаться с друзьями, чтобы передать заинтересовавшую его информацию. Сегодня достаточно одного сообщения по электронной почте, автоматически разосланного всем, кто находится в контакт-листе отправителя.

Оставить комментарий

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован, обязательные поля отмечены *