Работа с трафиком.

Самый первый этап — это привлечение трафика. На этом этапе главной задачей является привлечение новых пользователей на ваш сайт. Инструментами привлечения трафика могут служить: SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, тизерная реклама и т. д. Рекомендую работать через купоны, сайт где я покупал купоны ad-buy.ru

Вовлечение
После того как вы привлекли посетителей на сайт, вы каким-либо способом должны удержать его на нем. Чтобы удержать посетителя на сайте, он должен отвечать его ожиданиям, интересам и потребностям.
Инструментами вовлечения могут служить контент (текстовый, видео, графический, …), полезные модули (например, модуль подбора цвета обоев).

Конверсия
После того, как нам удалось удержать посетителей на нашем сайте, их необходимо привести к интересной для нас конверсии. В идеальном случае это покупка, но далеко не всегда ее получается достичь при первом визите. Инструментами конверсии так же могут быть: подписка на e-mail рассылку, подписка на сообщества в социальных сетях, коммуникация через онлайн-консультант, звонок. Так же целями конверсии может служить выявление интересов и потребностей посетителя в случаях, когда по каким-то причинам конечная конверсия (покупка) не может быть совершена при первом посещение.

Удержание
После совершения конверсии и ухода посетителя с сайта, в большинстве случаях работа с трафиком не заканчивается и нам необходимо вернуть его на сайт.

В каких случаях это необходимо:
1. Посетителей не совершил по каким-то причинам покупку, но совершил какую-либо первичную конверсию. В этом случае нам необходимо вернуть на сайт посетителя, чтобы он мог завершить путь до конечной конверсии.
2. Посетитель совершил конечную конверсию (например, покупку телефона или ноутбук). Однако у нас есть аксессуар или дополнительный сервис (чехол для телефона или антивирус для ноутбука), который мы так же хотим продать.
3. Посетитель совершил конечную покупку, но у нас есть товар, который по нашей статистики покупают большинство посетителей, совершивших подобную конверсию, или просто у нас много товаров потенциально интересных для нашего клиента.
4. Посетитель совершил покупку товара или услуги, которые имеют свойство периодического потребления. Например: клининговые услуги, антивирус, фильтры для пылесоса, массаж, заправка картриджей, офисная бумага — примеров может быть огромное количество. Естественно мы хотим, чтобы повторную покупку клиент совершил опять у нас.
Инструментами для удержания клиентов могут быть: smm, e-mail-маркетинг, ретаргетинг.

Воронки трафика — желаемое не идеальное
Был бы просто прекрасно, если бы мы могли 100% потенциального трафика привлечь на сайт, вовлечь, конвертировать и затем провести повторные продажи. Но, к сожалению, на практике это невозможно. По разным причинам мы не можем привлечь 100% трафика, невозможно отвечать интересам всех посетителей, невозможно продать всем заинтересованным, и не каждый купивший возвращается к нам на сайт повторно.
По сути, на каждом этапе работы, трафик проходит через воронку.

Для получения наибольшей прибыли при условии ограниченных ресурсов, мы должны проводить работу с трафиком в соответствие с общей стратегии развития компании. На каждом этапе работы с трафиком мы должны ориентироваться на то, чтобы сохранить тот сегмент целевой аудитории, который приносит нам наибольшую прибыль.

Оставить комментарий

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован, обязательные поля отмечены *