Раскрутка. Что такое копирайтинг и рерайтинг?

Без текстового контента не обходится ни один сайт, будь то новостной портал, развлекательный блог либо интернет-магазин. Если вы собираетесь зарабатывать написанием текстов, то вам нужно знать, что такое копирайтинг и рерайтинг, и чем эти виды деятельности отличаются друг от друга. В противном случае, могут появиться нежелательные разногласия с заказчиком.
Копирайтинг — это авторская статья, написанная «своими словами». Разумеется, исполнитель может пользоваться разными источниками для сбора необходимой информации. Тем не менее, нельзя брать за основу одну-единственную статью, сохранять ее структуру и смысл. Совершенно иное дело, если исполнитель проанализирует 5-6 источников и создаст с их помощью осмысленный и содержательный текст.
Рерайтинг (rewriting) — это изложение какой-либо статьи своими словами. Исполнитель должен как можно точнее передать смысл исходного материала и сохранить его структуру. Как правило, рерайтинг выполняется с целью повышения уникальности первоначального текста. Фактически, это самый низкооплачиваемый и примитивный вид работы, которую может выполнять копирайтер.
Все виды копирайтинга должны обладать довольно высокой уникальностью, иначе, контент можно будет назвать банальным копипастом. Почти всегда авторский материал, написанный «из головы», будет более уникальным, чем самый качественный рерайтинг чужого текста.
Рерайтинг оценивается значительно дешевле, чем SEO копирайтинг или обычный авторский текст. Поэтому данная услуга пользуется огромной популярностью среди web-мастеров, желающих оптимизировать свои затраты. Однако появляется вопрос: как поисковые системы относятся к такому контенту?
Рерайтинг нельзя назвать плагиатом, поэтому бан web-мастеру не угрожает. Но рассчитывать с таким контентом на перспективные места в ТОП-10 также не приходится. Получается, что владелец сайта зря тратит собственные деньги, если он заказывает исполнителю — фрилансеру — «переделку» статьи, ранее опубликованной в интернете. Нужно отметить, что поисковые роботы способны распознавать рерайтинг, даже если его уникальность равна 100%.
Какие эмоции испытывает пользователь интернета, когда он в десятый раз прочитывает одну и ту же статью, путь даже «изложенную другими словами»? Быстрее всего, он пожелает немедленно закрыть web-ресурс, ругнув Яндекс или Google за «коряво сформированную выдачу». В результате, сайт теряет посетителя и возрастает количество отказов, что негативно отражается на поведенческих факторах.
Рерайтинг отталкивает посетителей практически так же, как переоптимизированный SEO копирайтинг (текст, «пестрящий» избыточным количеством ключевых фраз). Если web-мастер заботится о репутации своего интернет-проекта, то ему следует заказывать авторские материалы, обладающие информационной ценностью. Это потребует более существенных затрат, зато результат окупит понесенные расходы.

Оставить комментарий

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован, обязательные поля отмечены *