Раскрутка и продвижение. Создание сайта для банковской системы

Сегодня без интернет-страницы не может обойтись ни одна сфера ведения бизнеса. И коммерческие банки не являются исключением. Сайты и Landing Page являются источником необходимой информации и своеобразным инструментом для привлечения клиентов. Благодаря ему, пользователи всемирной сети могут самостоятельно узнать о предоставляемых услугах, что дает возможность не тратить лишнее время на посещение банковского отделения лично. Для того, чтобы сделать собственную страницу в интернете, нужно обратиться в одну из студий веб-дизайна. Желательно, чтобы она специализировалась непосредственно на создании сайтов для банковских и других коммерческих учреждений. Это обусловлено тем, что такая деятельность требует компетенции в банковской сфере.
Помимо основного сайта, нужно обратить свое внимание на создание landing page — так называемой, целевой страницы. Разработка такого ресурса требует как специфических, так и общих принципов. Эффективный лэндинг должен включать в себя некоторые особенности:
— Краткий и запоминающийся заголовок. Он поможет привлечь внимание пользователя и сделать его, тем самым, своим потенциальным клиентом. Первое, на что обращает свое внимание любой потребитель, заходя на сайт — структурированный заголовок. Именно поэтому, этот элемент должен быть ярким и емким.
— Система прозрачности. Расположение всех элементов на странице должно быть понятным и простым. Именно это является характерной чертой landing page. Такой принцип касается не только текстового содержания, но и представленных изображений. На то, чтобы вникнуть во всю имеющуюся информацию, пользователю должно потребоваться всего несколько минут. Лишь тогда лэндинг будет выполнять свое предназначение.
— Графика высокого качества. Во время того, как пользователь ищет необходимую информацию, он может посмотреть несколько сотен сайтов. Поэтому графика также должна быть привлекательной и интересной. Изображения должны быть представлены не просто так, а в определенном контексте.
— Выделенная форма. Простая форма выполняет очень полезную функцию. Она помогает организовать сбор контактных данных пользователей. Как правило, сюда входит имя или наименование организации, адрес электронный почты и мобильный телефон для рассылки.
— Сильный призыв к действию. Следует разместить на яркой кнопке определенную фразу, мотивирующую клиента немедленно нажать на нее. Побуждающим фактором может стать счетчик окончания спецпредложения или ограниченная акция.

Оставить комментарий

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован, обязательные поля отмечены *