Продвижение по низкочастотным запросам может быть более затратным, чем по высокочастотным запросам, так как для достижения успеха в этой нише необходимо использовать более сложные методы и инструменты.
Тем не менее львиную долю запросов в Интернете составляют именно низкочастотные.
Низкочастотные запросы – это запросы с частотностью менее 1000 в месяц.
Если Вы готовы инвестироваться в развитие бизнеса, то низкочастотные (НЧ) запросы могут привести к большей конверсии и увеличению продаж.
Низкочастотное продвижение: как привлечь естественный трафик из Яндекс?
SEO-продвижение НЧ-запросов включает в себя следующие шаги:
- Подобрать контент, который будет соответствовать ключевым словам. Это статьи, видео, фото, изображения, инфографика и т.д.
- Оптимизировать сайт под эти ключи. Необходимо использовать их в заголовках страниц, метаописаниях, URL-адресах и других элементах веб-страниц.
- Разместить гиперссылки на свой домен на партнерских веб-ресурсах, которые также используют эти фразы в своем контенте.
- Не забывать о юзабилити и удобстве использования сайта для пользователей.
- Участвовать в соц сетях, где можно продвигать веб-сайт и привлекать новых пользователей.
- Анализировать результаты продвижения в Яндексе и корректировать стратегию при необходимости.
Продвижение по низкочастотным запросам в Яндекс
Стоимость поисковой оптимизации по низкочастотникам по цене от 1000 рублей
Причины, которые влияют на стоимость продвижения: стоимость по низкочастотным запросам зависит от многих факторов, таких как конкуренция в нише, объем рынка, целевая аудитория, бюджет и т.д.