Продвижение по низкочастотным запросам

Продвижение по низкочастотным запросам может быть более затратным, чем по высокочастотным запросам, так как для достижения успеха в этой нише необходимо использовать более сложные методы и инструменты.

Тем не менее львиную долю запросов в Интернете составляют именно низкочастотные.

Низкочастотные запросы – это запросы с частотностью менее 1000 в месяц.

Если Вы готовы инвестироваться в развитие бизнеса, то низкочастотные (НЧ) запросы могут привести к большей конверсии и увеличению продаж.

человек смотрит на низкий закат

Низкочастотное продвижение: как привлечь естественный трафик из Яндекс?

SEO-продвижение НЧ-запросов включает в себя следующие шаги:

  1. Подобрать контент, который будет соответствовать ключевым словам. Это статьи, видео, фото, изображения, инфографика и т.д.
  2. Оптимизировать сайт под эти ключи. Необходимо использовать их в заголовках страниц, метаописаниях, URL-адресах и других элементах веб-страниц.
  3. Разместить гиперссылки на свой домен на партнерских веб-ресурсах, которые также используют эти фразы в своем контенте.
  4. Не забывать о юзабилити и удобстве использования сайта для пользователей.
  5. Участвовать в соц сетях, где можно продвигать веб-сайт и привлекать новых пользователей.
  6. Анализировать результаты продвижения в Яндексе и корректировать стратегию при необходимости.

Продвижение по низкочастотным запросам в Яндекс

Стоимость поисковой оптимизации по низкочастотникам по цене от 1000 рублей

Причины, которые влияют на стоимость продвижения: стоимость по низкочастотным запросам зависит от многих факторов, таких как конкуренция в нише, объем рынка, целевая аудитория, бюджет и т.д.

бизнесмен жонглирует планетами с низкой частотой