Аналитика SEO продвижения сайта

Аналитика СЕО – операции расслоения процесса продвижения сайта на составные компоненты (характеристики и взаимосвязи между ними).

После проведения поисковой оптимизации необходимо регулярно отслеживать результаты SEO продвижения и вносить корректировки при необходимости.

Аналитика по источникам трафика

Просмотр результатов по переходам по рекламе, органическим переходам из поисковиков, по ссылкам на сайтах, внутренним переходам.

аналитика по источникам трафика на сайт

Увеличение числа внешних гиперссылок поможет привлечь больше посетителей с других интернет-ресурсов, что также увеличит рейтинг и трафик. Если домен получает больше трафика, то это означает, что он становится более СЕО раскрученным в поисковых системах.

Аналитика посещаемости сайта

Просмотр статистики по количеству визитов, просмотров адресов веб-страниц, количеству новых и вернувшихся посетителей. Большое количество прежних посетителей говорит об интересном и полезном контенте веб-страниц.

Визиты

0

Посетители

0

Просмотры

0

Анализ трафика

На основе статистики по просмотрам адресов веб-страниц и страницам входа нужно провести аналитику SEO продвижения и выявить недостатки, которые мешают сайту занимать высокие позиции в выдаче результатов поиска.

Анализ юзабилити и поведенческих факторов

Глубина просмотра – показатель, который отображает, сколько страниц на сайте в среднем просмотрел пользователь за одно посещение.

Время, проведенное на сайте, показывает насколько он был интересен пользователям по длительности пребывания.

Отказы – это визиты, которые не соответствуют определённым показателям вовлечённости посетителя. Отказом является посещение, которое соответствует критериям:

– время пребывания на веб-сайте не более 15 секунд;

– за время визита посетителем просмотрено не больше одной веб-страницы;

– не было зарегистрировано служебного события «неотказ», которое инициируется в браузере по истечении заданного интервала времени в первом критерии.

По отказам можно судить о медленной загрузки веб-страниц или о малополезном контенте.

Аналитика конверсии

SEO продвижение сайта позволит улучшить позиции в результатах органического поиска, и привести к более высокому трафику и приросту конверсии. Если посетители интернет-магазинов находят то, что ищут, совершая покупки, то это приведет к увеличению конверсии.

Увеличение продаж и доходов. Если веб-сайт продает товары или услуги, то повышение трафика и конверсий приведет к росту продаж и доходов компании.

Клики

0

Конверсии

0

Показы

0

Аналитика по возрасту и полу пользователей

Аналитика по возрасту и полу показывает количество потенциальных клиентов по выбранным фильтрам, что поможет внести корректировки по подбору ключевых фраз для семантического ядра.

аналитика посещений сайта по возрасту

Например, при SEO продвижении лекарственных средств спрос должен быть выше у людей в возрасте. При СЕО раскрутке товаров для грудных детей запросов будет больше для молодых мам.

статистика переходов по полу М-Ж

Аналитика по браузерам и устройствам

Основными браузерами, с которых переходили на веб-сайт, по статистике являются Гугл Хром и Яндекс. Это значит, что загрузку веб-страниц следует проверять в них первоочередно.

Из устройств преобладают смартфоны. Следует регулярно проверять адаптацию мобильной версии сайта.

При развертывании вкладки «Смартфоны» будут показаны конкретные производители моделей. В результатах доминирует Xiaomi. Проверки также следует проводить по используемым моделям.

Если SEO раскрутка происходит правильно, то сайт улучшит свою репутацию в глазах поисковых систем и пользователей.

Улучшение видимости в социальных сетях. 

Сайт должен быть оптимизирован для социальных сетей (SMO), и он станет более заметен для пользователей. SMO продвижение подразумевает размещение иконок со ссылками на соц сети
и ведение рекламных каналов в данных группах.

статистика сквозной аналитики

Сквозная аналитика из Я.Метрики

сквозная аналитика по переходам на веб-сайт

Отчетность в СЕО продвижении

По окончании анализа составить отчет о результатах проделанной работы.

Проведение SEO аналитики требует времени и усилий, поэтому необходимо планировать его заранее и регулярно проводить мониторинг результатов продвижения сайта.